Начало занятий 23 ноября. 5 занятий.
Время проведения с 19:00 до 21:30 по будням.
Это не вебинар. Это именно тренинг,
в ходе которого вы будете выполнять задания и упражнения в группе и индивидуально.
Занятия проводятся с использованием платформы ZOOM.
В результате обучения вы получите в свое распоряжение
5 основных элементов успешной презентации:
- Осознанная постановка целей презентации и слайдов;
- Умение применять принципы выбора типов сравнения данных;
- Представление данных на слайдах с учетом специфики восприятия;
- Использование безграничных возможностей MS PowerPoint;
- Техники настройки на работу с аудиторией.
А также за 5 насыщенных занятий Вы:
- узнаете секреты формулировки заголовков слайдов;
- сможете выбирать способ представления информации, максимально полно отражающий ее содержание;
- познакомитесь с типами сравнения данных и принципами их выбора;
- узнаете, как можно визуализировать на слайде неколичественные данные;
- получите полезную информацию о композиции слайдов;
- закрепите навыки эффективного использования инструментов MS PowerPoint для решения поставленных задач;
- посмотрите на мир свежим взглядом и получите новые точки роста.
Начало занятий 23 ноября. 5 занятий.
Время проведения с 19:00 до 21:30 по будням.
ПРОГРАММА:
1. Цели определяют результат
- принципы определения цели создания презентации в целом и каждого слайда в отдельности;
- выбор типа сравнения данных с применением ключевых слов;
- работающие правила формулировки наиболее информативных заголовков слайдов и названий диаграмм;
- домашнее задание (Вы получите разбор вашего домашнего задания на указанный Вами e-mail).
2. Зависимость типа диаграммы от типа сравнения
- выбор типа диаграммы с учетом выбранного типа сравнения.
3. Средства улучшения восприятия представляемых данных
- анализ примеров нескольких десятков диаграмм;
- возможности применения двойного сравнения;
- использование шкалы диаграммы;
- проверка правильности выбора типа диаграммы с помощью шкалы диаграммы;
- рекомендации по выбору типа диаграммы, в зависимости от общей цели презентации и от цели каждого слайда, для представления данных из различных сфер деятельности:
- результатов проектов,
- аналитики, финансовых показателей, объемов продаж;
- и т.п.
4. Практикум по визуализации
В ходе практикума Вы:
- научитесь определять, какие данные имеет смысл отображать на слайде по принципу «необходимо и достаточно»;
- узнаете, почему иногда следует сделать слайдов больше, чем Вы обычно делаете, а порой наоборот – уменьшить их количество;
- решите несколько задач по представлению данных с учетом критериев эффективности диаграммы, рассмотренных ранее.
5. Представление неколичественных данных
- Способы отображения на слайде взаимосвязей, взаимодействия, последовательности, структуры или движения (например, в различных направлениях) и т.п. с помощью схем, головоломок и иных способов.
6. Практикум по работе в приложении Microsoft PowerPoint
Вы на практике:
- Освоите создание шаблонов презентации, включая создание тем и дизайнов слайдов (корпоративный, пользовательский):
- Оцените преимущества и правила использования режима просмотра «Структура»;
- Освоите различные способы применения ссылок, гиперссылок (в том числе переходы между слайдами текущей презентации);
- Научитесь вставлять различные форматы видео в слайды (в т.ч. загружать с ПК, с YouTube и т.д.);
- Ознакомитесь со способами использования анимации, научитесь оценивать необходимость ее включения в свою презентацию;
- Отработаете навыки использования фигур SmartArt;
- Научитесь создавать любые необходимые Вам фигуры (отсутствующие в стандартном наборе фигур Microsoft) с помощью инструментов MS PowerPoint;
- Получите опыт создания композиции слайдов (в целях повышения эффективности восприятия);
- Узнаете в чем преимущества различных вариантов вывода готовой презентации на печать.
7. Практикум по подготовке и проведению выступления
- Узнаете, что такое субмодальности, и закрепите навыки их использования для получения наилучшего эффекта восприятия Вашей презентации;
- Освоите начальные техники «калибровки» оппонентов в ходе взаимодействия;
- Ознакомитесь с типами логических уровней, на которых происходит общение с аудиторией, потренируетесь в их определении, а также в способах перехода между уровнями;
- Составите свой список энкодов, позволяющих справляться с трудными вопросами.
Начало занятий 23 ноября. 5 занятий.
Время проведения с 19:00 до 21:30 по будням.
Итак, Вы + 5 основных элементов успешной презентации:
- Осознанная постановка целей презентации и слайдов;
- Умение применять принципы выбора типов сравнения данных;
- Представление данных на слайдах с учетом специфики восприятия;
- Использование безграничных возможностей MS PowerPoint;
- Техники настройки на работу с аудиторией.
Нам уже доверили обучение своих сотрудников Сбербанк, Банк РОССИЯ и другие.
Начало занятий 23 ноября. 5 занятий.
Время проведения с 19:00 до 21:30 по будням.
Спикер – Касаткина Светлана
По окончании тренинга вы получите
- именной сертификат о прохождении обучения
- возможность получить 3 консультации по e-mail в течение 1-го месяца после прохождения обучения