• 21 сентября 2018, пятница
  • Онлайн

ГОСТ Р 7.0.97-2016: лучшие способы быстрого и правильного оформления организационно-распорядительных документов. Часть 2

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2044 дня назад
21 сентября 2018 c 15:00 до 17:00

Серия из 2-х вебинаров для тех, кто заинтересован в сокращении времени на подготовку документов и обеспечении их юридической значимости

01.07.2018 вступил в силу ГОСТ Р 7.0.97-2016 (взамен ГОСТ Р 6.30-2003).
Он распространяется на организационно-распорядительные документы: уставы, положения, правила, инструкции, регламенты, постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, договоры, акты, письма, справки и другие документы.

Цель  ВТОРОГО  вебинара:

Познакомить с требованиями к оформлению организационных документов, установленными ГОСТ Р 7.0.97-2016, а также закрепить на практике способы форматирования таких документов средствами MS Word* (в том числе оформлять титульный лист, автособираемое оглавление и создавать шаблоны организационно-распорядительных документов).

В результате участия Вы:

  • узнаете об основных требованиях ГОСТ Р 7.0.97-2016, распространяющихся на организационные документы;
  • будете корректно применять реквизиты документов;
  • закрепите навыки эффективного использования инструментов MS Word* для решения поставленных задач;
  • и многое другое…

ПРОГРАММА

1. Виды организационных документов и их характеристики

2. Общие требования к оформлению организационных документов согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016, основные отличия от ГОСТ Р 6.30-2003

3. Реквизиты организационных документов

  • Перечень, назначение и описание
  • Расположение в документах
  • Требования к использованию

4. Формирование структуры документа

5. Практикум по оформлению организационных (нормативных) документов средствами Microsoft Word*

  • Оформление титульного листа
  • Использование разрывов разделов и страниц
  • Легкое создание колонтитулов для нормативных документов
  • Создание "работающих" заголовков
  • Формирование автособираемого оглавления
  • Добавление/удаление разделов в оглавление
  • Использование функции поиска и замены
  • Использование таблиц и рисунков
  • Добавление сносок, гиперссылок и перекрестных ссылок
  • Создание форм (шаблонов документов)

6. Ответы на вопросы

*по запросу на info@itmexpert.ru возможно проведение других вебинаров и офлайн семинаров по форматированию документов с использованием свободно распространяемого ПО: OpenOffice Writer или LibreOffice Writer.

Также возможно проведение корпоративных тренингов по данной теме.

Заявку на организацию направляйте по адресу: info@itmexpert.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше