• 26 января, суббота
  • Онлайн

Вебинар-практикум "Как ненавязчиво произвести положительное впечатление на контрагента или партнера"

Через 9 дней
26 января c 12:00 до 13:30

Позаботьтесь о «лице» вашей компании.

Часто занимаясь подготовкой документов, направляемых во внешние организации, – исходящих писем и договоров, вы в первую очередь заботитесь об их содержании, забывая или вовсе не задумываясь, что корректное оформление также имеет значение.

Ведь эти документы являются «лицом» вашей компании.

Красиво и правильно оформленные документы – это еще один отличный способ ненавязчиво произвести нужное впечатление на контрагента, партнера и т.д., показать, что вы уделяете достаточное внимание деталям, подтвердить ответственное отношение к бизнес-процессам внутри своей компании.

На вебинаре вы узнаете главные секреты максимально быстрого оформления указанных документов, а после сможете сократить время на работу с ними в несколько раз.

Цель  данного  вебинара:

  • Познакомить с требованиями к оформлению договоров, исходящих писем
  • Закрепить на практике самые быстрые и самые удобные способы форматирования документов средствами MS Word*

 

ПРОГРАММА

 

1. Виды документов и их характеристики

2. Общие требования к оформлению

3. Бланки

4. Реквизиты

5. Практикум по оформлению документов средствами Microsoft Word*

Общие настройки:

  • Настройка полей "по умолчанию"
  • Настройка шрифтов "по умолчанию"
  • Использование Табуляции (все гораздо проще, чем кажется)
  • Отступы и интервалы в два клика (это реально)
  • Применение нумерованных и маркированных списков (делайте выбор осознанно)
  • Одновременная работа с двумя документами (копируйте, перемещайте фрагменты теста, не "прыгая" между документами)
  • Использование разрывов разделов и страниц (текст будет всегда находиться там, куда вы его определили)
  • Создание колонтитулов, удобных для редактирования (забудьте о мучениях — полюбите колонтитулы)
  • Использование таблиц и рисунков (вставляйте и редактируйте в документе)
  • Проверка правописания (никогда не оставляйте документ без проверки орфографии, уважайте себя (и других))
  • Настройка печати (правильно выбранные параметры придадут дополнительную красоту и законченный вид вашему творению)
  • Быстрая отправка по эл. почте (раз, два, три клика — руководитель/контрагент/коллега/друг — уже получили ваш документ)

Фишки:

  • Стили: создание и применение (использование стилей в несколько раз сокращает время оформления документа — научитесь и сокращайте)
  • Использование Экспресс-блоков (суперфишка при работе с часто используемыми фрагментами текста)
  • Настройка параметров Автозамены (перестаньте каждый раз вручную вводить название своей организации или использовать для этого copy/paste)
  • Использование функции поиска и замены (лишние пробелы в тексте, шрифт другого цвета, слова с учетом регистра, сноски, и т.д. — ищите и заменяйте виртуозно быстро)
  • Добавление сносок, гиперссылок и перекрестных ссылок (в т.ч. на рисунки, таблицы и части документа)
  • Создание форм (защищенных от редактирования шаблонов документов)
  • Использование Буфера обмена (копируйте/перемещайте в разы!!! быстрее)

6. Остались вопросы? Приходите на другие мероприятия ITM Expert


*по запросу на info@itmexpert.ru возможно проведение других вебинаров и офлайн семинаров по форматированию документов с использованием свободно распространяемого ПО: OpenOffice Writer или LibreOffice Writer.

Также возможно проведение корпоративных тренингов по данной теме.

Заявку на организацию тренинга оставляйте по номеру +7 812 980 53 08 или направляйте по адресу: info@itmexpert.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше