• 21 марта 2019, четверг
  • Санкт-Петербург, Малая Морская, д. 11

Практикум "LibreOffice Writer: оптимизируем работу с документами"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2078 дней назад
21 марта 2019 c 10:00 до 18:00
Санкт-Петербург
Малая Морская, д. 11

Вы часто ищете в Интернете "как сделать то или это", работая в LibreOffice Writer? Тратите время, не находя нужные функции? Прокачайте за 1 день навыки работы в этом приложении, а заодно получите множество практических советов и узнайте секреты и правила оформления различных видов документов.

В процессе обучения Вы получите исключительно практические рекомендации по работе с документами и под руководством тренера:

  • Создадите несколько видов документов;
  • Оформите тексты (шрифт, поля, реквизиты и т.п.) в соответствии с требованиями к оформлению различных видов документа;
  • Настроите заголовки*;
  • Создадите автособираемое оглавление*;
  • Добавите в текст сноски и различные типы ссылок;
  • Создадите и модифицируете списки (нумерованные, маркированные);
  • Научитесь вставлять, редактировать и элегантно удалять различные таблицы, рисунки и другие элементы;
  • Почувствуете, что рутинная работа может быть увлекательной.

В ПРОГРАММЕ:

 

1.    Интерфейс LibreOffice

  • Запуск LibreOffice
  • Основные элементы интерфейса
  • Строка меню, команды и Панели инструментов. Возможность скрытия и отображения Панелей, основные возможности настроек
  • Команды

2.    Работа с документом

  • Режимы просмотра документа
  • Способы перемещения по документу
  • Способы выделения фрагментов документа

3.    Создание текста

  • Основные правила ввода и редактирования текста при работе с клавиатурой

4.    Оформление текста. Шрифт

  • Оформление текста документа с использованием параметров шрифта
  • Характеристика основных и вспомогательных параметров шрифта и способы их изменения
  • Шрифты (установка по умолчанию в соответствии с требованиями)
  • Возможности установки разрядки и уплотнения текста
  • Основные возможности установки эффектов анимации (художественного оформления) текста

5.    Оформление текста. Абзацы

  • Оформление текста документа с использованием параметров абзацев
  • Основные элементы управления для работы с абзацами
  • Способы выравнивания и установки отступов абзацев относительно полей страницы
  • Способы установки межстрочных интервалов в абзаце и интервалов между абзацами
  • Установка границ абзацев и возможности настройки параметров границ
  • Заливка текста, возможности установки заливки

6.    Оформление текста. Колонтитулы документа, нумерация страниц

  • Оформление текста. Колонтитулы документа, нумерация страниц
  • Колонтитулы документа; вставка стандартных колонтитулов и создание собственных
  • Изменение и удаление колонтитулов
  • Вставка нумерации страниц
  • Изменение нумерации страниц, в том числе порядка нумерации и оформления нумерации

7.    Редактирование документа

  • Работа с переносами в словах: автоматическая расстановка во всем документе, запрет переносов в отдельных фрагментах документа, удаление переносов
  • Проверка правописания, как при создании текста, так и во всем документе: настройка параметров
  • Способы поиска и замены текста в документе
  • Способы перемещения и копирования фрагментов документа
  • Создание и просмотр примечаний
  • Сравнение и объединение документов
  • Рецензирование документа. Отслеживание изменений. Способы отображения изменений
  • Разрывы страниц и разделов
  • Использование символов и формул
  • Ограничение редактирования документа

8.    Оформление текста. Списки

  • Понятие "Список"
  • Создание нумерованного списка
    • Настройка параметров списка, изменение порядка нумерации, установка отступов в списке, удаление нумерации
  • Создание маркированного списка
    • Настройка параметров списка, выбор (изменение) маркеров списка, установка отступов в списке, удаление маркеров
  • Создание многоуровневого списка
    • Настройка параметров списка, изменение порядка нумерации, установка отступов в списке, удаление нумерации
  • Сортировка списков

9.    Оформление текста. Стили и темы

  • Понятие "стиль"
  • Использование стилей и тем при оформлении документов
  • Способы назначения стилей
  • Изменение параметров отдельных стилей и изменение набора стилей, используемых в документе;
  • Создание и настройка параметров пользовательского стиля
  • Управление стилями, в том числе с использованием коллекции экспресс-стилей
  • Удаление стиля

10.    Оглавление документа

  • Создание оглавления
  • Добавление/удаление разделов в/из оглавления
  • Удаление оглавления

11.    Создание таблиц

  • Способы создания и изменения таблиц в документах
  • Способы добавления и удаления элементов таблицы: столбцов, строк и отдельных ячеек
  • Выравнивание ширины столбцов и высоты строк таблицы
  • Способы объединения и разделения ячеек, разделение таблицы

12.    Работа с таблицами

  • Способы оформления таблиц
  • Оформление таблиц с использованием стилей
  • Пользовательские параметры установки границ и заливки ячеек таблицы
  • Особенности и дополнительные возможности оформления текста в ячейках таблицы, в том числе вертикальное выравнивание и поворот
  • Сортировка данных в таблице
  • Перенос заголовков таблицы на следующие страницы

13.    Графические возможности

  • Способы вставки в документ рисунков
  • Вставка фигур, изменение фигур
  • Вставка снимков экрана, использование приложения "Ножницы"
  • Способы оформления рисунка: установка рамки, выбор формы рисунка, выбор стиля оформления и применения эффектов оформления
  • Создание схем и диаграмм
  • Настройка режима обтекания рисунка и размещения на странице
  • Способы изменения размера рисунка и обрезки изображения
  • Точная настройка параметров рисунков
  • Настройка изображения, в том числе изменение яркости, контрастности цвета
     

14.    Работа со ссылками

  • Создание гиперссылок
  • Создание закладок и использование ссылок на них
  • Создание перекрестных ссылок (на рисунки, таблицы, пункты, станицы и т.д.)
  • Создание сносок

15.    Использование электронной подписи в документе

16.    Оформление делового письма. Правила ведения деловой переписки

  • Основные принципы интерпретации текстов: структура, композиция текста, смысловые акценты и способы их расставления
  • Визуальные способы воздействия на получателя
  • Особенности деловой переписки
  • Обзор требований к структуре и оформлению исходящего письма (на бумажном носителе)
  • Обзор требований к структуре и оформлению письма, направляемого по электронной почте
  • Краткие рекомендации по ведению электронной деловой переписки

17.    Подготовка к печати и печать документа

  • Подготовки к печати и печати документов
  • Параметры страниц документа
  • Выбор размера и ориентации бумаги, установка полей
  • Работа с документом в режиме предварительного просмотра перед печатью
  • Настройка печати документа, в том числе выборочной печати, печати нескольких экземпляров документа и изменение масштаба печати
     

В результате обучения Вы также научитесь:

  • Самостоятельно производить пользовательские настройки параметров LibreOffice;
  • Создавать и редактировать любые тексты в соответствии с требованиями к оформлению различных видов документов;
  • Эффективно использовать инструменты поиска и замены, проверки орфографии и т.д.;
  • Применять основные приемы форматирования: шрифтового и фонового выделения, абзацного форматирования, обрамления и заполнения текста;
  • Корректно создавать маркированный, нумерованный и многоуровневый списки;
  • Оформлять текст, используя встроенные и собственные стили;
  • Осознанно применять табуляцию;
  • Создавать пользовательские колонтитулы;
  • Оформлять страницы документа для печати в соответствии с поставленными целями;
  • Использовать технологию создания таблиц;
  • Создавать различные типы ссылок в тексте документов: гиперссылки, перекрестные ссылки, закладки, сноски;
  • Корректно оформлять исходящие письма на бумажных носителях и письма, направляемые по электронной почте;
  • и многое другое…

* Применимо не ко всем видам документов.

По окончании мероприятия вы получите:


 

  • именной сертификат о прохождении обучения
  • методические материалы
  • возможность получить 3 консультации по e-mail в течение 1-го месяца после прохождения мероприятия

При регистрации 2-х и более участников от одной организации вы получите скидку 10%.

Здесь представлена базовая версия программы семинара,
которая в случае необходимости легко адаптируется под запрос и обучение в корпоративном формате.

Также возможно обучение по аналогичной программе в OpenOffice Writer.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше