Онлайн-тренинг "5 элементов успешной презентации: визуализация данных и приемы НЛП"

Вам нравится, когда зрители понимают идею Ваших слайдов с одного взгляда? Вы хотите узнать, как расширить сферу своего влияния, используя короткое время, отведенное для презентации? Хотите научиться заинтересовывать слушателей за 30 секунд? Стремитесь находить общий язык с любой аудиторией? Тогда этот тренинг точно для Вас!

Бизнес 12+

Начало занятий 13 апреля.              10 занятий.
Время проведения с 13:00 до 14:00 по будням.

Это не вебинар. Это именно тренинг,
в ходе которого вы будете выполнять задания и упражнения в группе и индивидуально.
Занятия проводятся с использованием платформы ZOOM.

В результате обучения вы получите в свое распоряжение
5 основных элементов успешной презентации:

  1. Осознанная постановка целей презентации и слайдов;
  2. Умение применять принципы выбора типов сравнения данных;
  3. Представление данных на слайдах с учетом специфики восприятия;
  4. Использование безграничных возможностей MS PowerPoint;
  5. Применение техник НЛП в работе с аудиторией.

А также за 10 насыщенных занятий Вы:

  • измените свое "волнение перед выступлением" на "предвкушение от ожидания";
  • узнаете, чем помогает "ритуал уверенности", и придумаете свой;
  • научитесь завладевать вниманием аудитории в течение первой минуты своего выступления;
  • освоите техники НЛП, позволяющие действовать более эффективно в различных рабочих и жизненных ситуациях;
  • узнаете секреты формулировки заголовков слайдов;
  • сможете выбирать способ представления информации, максимально полно отражающий ее содержание;
  • познакомитесь с типами сравнения данных и принципами их выбора;
  • узнаете, как можно визуализировать на слайде неколичественные данные;
  • получите полезную информацию о композиции слайдов;
  • закрепите навыки эффективного использования инструментов MS PowerPoint для решения поставленных задач;
  • посмотрите на мир свежим взглядом и получите новые точки роста.

Начало занятий 13 апреля.             10 занятий.
Время проведения с 13:00 до 14:00 по будням.

ПРОГРАММА:

 1. Цели определяют результат

  • принципы определения цели создания презентации в целом и каждого слайда в отдельности;
  • выбор типа сравнения данных с применением ключевых слов;
  • работающие правила формулировки наиболее информативных заголовков слайдов и названий диаграмм.

  2. Средства улучшения восприятия представляемых данных

  • анализ примеров нескольких десятков диаграмм;
  • возможности применения двойного сравнения;
  • использование шкалы диаграммы;
  • проверка правильности выбора типа диаграммы с помощью шкалы диаграммы;
  • рекомендации по выбору типа диаграммы, в зависимости от общей цели презентации и от цели каждого слайда, для представления данных из различных сфер деятельности.

 3. Практикум по визуализации

В ходе практикума Вы:

  • научитесь определять, какие данные имеет смысл отображать на слайде по принципу «необходимо и достаточно»;
  • узнаете, почему иногда следует сделать слайдов больше, чем Вы обычно делаете, а порой наоборот – уменьшить их количество;
  • решите несколько задач по представлению данных с учетом критериев эффективности диаграммы.

 4. Представление неколичественных данных

  • Способы отображения на слайде взаимосвязей, взаимодействия, последовательности, структуры или движения (например, в различных направлениях) и т.п. с помощью схем, головоломок и иных способов.

 5. Практикум по работе в приложении Microsoft PowerPoint

Вы на практике:

  • Освоите создание шаблонов презентации, включая создание тем и дизайнов слайдов (корпоративный, пользовательский):
  • Оцените преимущества использования режима просмотра «Структура»;
  • Освоите различные способы применения ссылок, гиперссылок (в том числе переходы между слайдами текущей презентации);
  • Научитесь вставлять различные форматы видео в слайды (в т.ч. загружать с ПК, с YouTube и т.д.);
  • Ознакомитесь со способами использования анимации, научитесь оценивать необходимость ее включения в свою презентацию;
  • Отработаете навыки использования фигур SmartArt;
  • Научитесь создавать любые необходимые Вам фигуры (отсутствующие в стандартном наборе фигур Microsoft) с помощью инструментов MS PowerPoint;
  • Получите опыт создания композиции слайдов (в целях повышения эффективности восприятия);
  • Узнаете в чем преимущества различных вариантов вывода готовой презентации на печать.

 6. Практикум по подготовке и проведению выступления

Вы на практике:

  • Отработаете способы внутренней настройки на успешную работу с аудиторией;
  • Узнаете, что такое субмодальности, и закрепите навыки их использования для получения наилучшего эффекта восприятия Вашей презентации;
  • Освоите начальные техники «калибровки» оппонентов в ходе взаимодействия;
  • Ознакомитесь с типами логических уровней, на которых происходит общение с аудиторией, потренируетесь в их определении, а также в способах перехода между уровнями;
  • Составите свой список энкодов, позволяющих справляться с трудными вопросами;
  • Освоите техники рефрейминга, позволяющие взглянуть на любую ситуацию с различных точек зрения (пригодится в жизни вообще);
  • и многое другое.

Начало занятий 13 апреля.              10 занятий.
Время проведения с 13:00 до 14:00 по будням.

Итак, Вы + 5 основных элементов успешной презентации:

  1. Осознанная постановка целей презентации и слайдов;
  2. Умение применять принципы выбора типов сравнения данных;
  3. Представление данных на слайдах с учетом специфики восприятия;
  4. Использование безграничных возможностей MS PowerPoint;
  5. Применение техник НЛП в работе с аудиторией.

Нам уже доверили обучение своих сотрудников Сбербанк, Банк РОССИЯ и другие.


Начало занятий 13 апреля.            10 занятий.
Время проведения с 13:00 до 14:00 по будням.

Спикер – Касаткина Светлана

Формат работы

Онлайн-тренинг с использованием платформы ZOOM: лекция, примеры из практики, решение практических задач, отработка инструментов индивидуально и группах.

Полезные подробности по ссылке

По окончании тренинга вы получите

  • именной сертификат о прохождении обучения
  • возможность получить 3 консультации по e-mail в течение 1-го месяца после прохождения обучения


При регистрации 2-х и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

 



Поделиться:

1762 дня назад
5 апреля 13:00 — 24 апреля 2020 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов