Онлайн-тренинг "5 элементов успешной презентации: визуализация данных и приемы НЛП"

Вам нравится, когда зрители понимают идею Ваших слайдов с одного взгляда? Вы хотите узнать, как расширить сферу своего влияния, используя короткое время, отведенное для презентации? Хотите научиться заинтересовывать слушателей за 30 секунд? Стремитесь находить общий язык с любой аудиторией? Тогда этот тренинг точно для Вас!

Бизнес 12+

Начало занятий 13 апреля.              10 занятий.
Время проведения с 13:00 до 14:00 по будням.

Это не вебинар. Это именно тренинг,
в ходе которого вы будете выполнять задания и упражнения в группе и индивидуально.
Занятия проводятся с использованием платформы ZOOM.

В результате обучения вы получите в свое распоряжение
5 основных элементов успешной презентации:

  1. Осознанная постановка целей презентации и слайдов;
  2. Умение применять принципы выбора типов сравнения данных;
  3. Представление данных на слайдах с учетом специфики восприятия;
  4. Использование безграничных возможностей MS PowerPoint;
  5. Применение техник НЛП в работе с аудиторией.

А также за 10 насыщенных занятий Вы:

  • измените свое "волнение перед выступлением" на "предвкушение от ожидания";
  • узнаете, чем помогает "ритуал уверенности", и придумаете свой;
  • научитесь завладевать вниманием аудитории в течение первой минуты своего выступления;
  • освоите техники НЛП, позволяющие действовать более эффективно в различных рабочих и жизненных ситуациях;
  • узнаете секреты формулировки заголовков слайдов;
  • сможете выбирать способ представления информации, максимально полно отражающий ее содержание;
  • познакомитесь с типами сравнения данных и принципами их выбора;
  • узнаете, как можно визуализировать на слайде неколичественные данные;
  • получите полезную информацию о композиции слайдов;
  • закрепите навыки эффективного использования инструментов MS PowerPoint для решения поставленных задач;
  • посмотрите на мир свежим взглядом и получите новые точки роста.

Начало занятий 13 апреля.             10 занятий.
Время проведения с 13:00 до 14:00 по будням.

ПРОГРАММА:

 1. Цели определяют результат

  • принципы определения цели создания презентации в целом и каждого слайда в отдельности;
  • выбор типа сравнения данных с применением ключевых слов;
  • работающие правила формулировки наиболее информативных заголовков слайдов и названий диаграмм.

  2. Средства улучшения восприятия представляемых данных

  • анализ примеров нескольких десятков диаграмм;
  • возможности применения двойного сравнения;
  • использование шкалы диаграммы;
  • проверка правильности выбора типа диаграммы с помощью шкалы диаграммы;
  • рекомендации по выбору типа диаграммы, в зависимости от общей цели презентации и от цели каждого слайда, для представления данных из различных сфер деятельности.

 3. Практикум по визуализации

В ходе практикума Вы:

  • научитесь определять, какие данные имеет смысл отображать на слайде по принципу «необходимо и достаточно»;
  • узнаете, почему иногда следует сделать слайдов больше, чем Вы обычно делаете, а порой наоборот – уменьшить их количество;
  • решите несколько задач по представлению данных с учетом критериев эффективности диаграммы.

 4. Представление неколичественных данных

  • Способы отображения на слайде взаимосвязей, взаимодействия, последовательности, структуры или движения (например, в различных направлениях) и т.п. с помощью схем, головоломок и иных способов.

 5. Практикум по работе в приложении Microsoft PowerPoint

Вы на практике:

  • Освоите создание шаблонов презентации, включая создание тем и дизайнов слайдов (корпоративный, пользовательский):
  • Оцените преимущества использования режима просмотра «Структура»;
  • Освоите различные способы применения ссылок, гиперссылок (в том числе переходы между слайдами текущей презентации);
  • Научитесь вставлять различные форматы видео в слайды (в т.ч. загружать с ПК, с YouTube и т.д.);
  • Ознакомитесь со способами использования анимации, научитесь оценивать необходимость ее включения в свою презентацию;
  • Отработаете навыки использования фигур SmartArt;
  • Научитесь создавать любые необходимые Вам фигуры (отсутствующие в стандартном наборе фигур Microsoft) с помощью инструментов MS PowerPoint;
  • Получите опыт создания композиции слайдов (в целях повышения эффективности восприятия);
  • Узнаете в чем преимущества различных вариантов вывода готовой презентации на печать.

 6. Практикум по подготовке и проведению выступления

Вы на практике:

  • Отработаете способы внутренней настройки на успешную работу с аудиторией;
  • Узнаете, что такое субмодальности, и закрепите навыки их использования для получения наилучшего эффекта восприятия Вашей презентации;
  • Освоите начальные техники «калибровки» оппонентов в ходе взаимодействия;
  • Ознакомитесь с типами логических уровней, на которых происходит общение с аудиторией, потренируетесь в их определении, а также в способах перехода между уровнями;
  • Составите свой список энкодов, позволяющих справляться с трудными вопросами;
  • Освоите техники рефрейминга, позволяющие взглянуть на любую ситуацию с различных точек зрения (пригодится в жизни вообще);
  • и многое другое.

Начало занятий 13 апреля.              10 занятий.
Время проведения с 13:00 до 14:00 по будням.

Итак, Вы + 5 основных элементов успешной презентации:

  1. Осознанная постановка целей презентации и слайдов;
  2. Умение применять принципы выбора типов сравнения данных;
  3. Представление данных на слайдах с учетом специфики восприятия;
  4. Использование безграничных возможностей MS PowerPoint;
  5. Применение техник НЛП в работе с аудиторией.

Нам уже доверили обучение своих сотрудников Сбербанк, Банк РОССИЯ и другие.


Начало занятий 13 апреля.            10 занятий.
Время проведения с 13:00 до 14:00 по будням.

Спикер – Касаткина Светлана

Формат работы

Онлайн-тренинг с использованием платформы ZOOM: лекция, примеры из практики, решение практических задач, отработка инструментов индивидуально и группах.

Полезные подробности по ссылке

По окончании тренинга вы получите

  • именной сертификат о прохождении обучения
  • возможность получить 3 консультации по e-mail в течение 1-го месяца после прохождения обучения


При регистрации 2-х и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

 



Поделиться:

1678 дней назад
5 апреля 13:00 — 24 апреля 2020 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов